Видеоигры превратились в более весомый экономический аргумент, чем Голливуд, и даже многими рассматриваются в качестве новой формы искусства. Что ж тогда все они такие скучные?
Вчера я хладнокровно зарубил 30 человек, а потом несмешно пошутил на тему их несчастливой доли. Тем же самым я отметил день позавчерашний и день до него. Естественно, убийца я не «всамделишный» — тройное ха! А вы уж представили меня эдаким злодеем с топором? А я всего-то чуточку ударился в игровой геноцид на приставке PS3 в промежутках между блужданиями по неизведанной местности, сбором хабара и тасканием его в ближайшую лавку для раскрытия квеста, в котором требуется отыскать некую заблудшую душу. Именно так все происходит в компьютерных играх, и вы можете купить аккаунты варфейс , чтобы убедиться в этом…
Сейчас игровая индустрия превратилась в огромный коммерческий сгусток. По данным статистики, в прошлом году, валовой доход от продажи игр, а также продажи аккаунтов в варфейсе составил 50 миллиардов долларов; это больше, чем совместный заработок Голливуда, Джонатана Росса и сети детских магазинов Baby Gap с момента рождения моих четырех племянниц и племянников. Ясное дело, все вырученные средства вкладываются в вызывающий дикий восторг видеоряд, графику формата 1080р, при этом мало кто задумывается о правильном подборе грамотных сценаристов, актеров или отладчиков.
Подавляющее большинство игр сводится к двум вещам: блуждание по окрестностям с целью убийства или ползание по окрестностям с целью убийства. Часть действа ведется от первого лица, часть — от третьего, разницы, правда, никакой. В любом случае вам предстоит обезглавить или иным образом расчленить несчетные полки врагов, не давая себе передышки, поскольку социопо-литические события, обычно занимающие десятки лет, тут проносятся за несколько часов — в играх отдых даже не подразумевается.
При всем при этом приходится бороться с тремя злейшими врагами современных игр:
1) Сюжеты и герои являют собой отрыжку дурно пахнущих «суперблокбастеров», которые сразу печатаются на DVD и не несут в себе и капли смысла.
2) Развязные диалоги, из-за которых уши сворачиваются в трубочку.
3) Идиотские ракурсы. В играх от третьего лица вас убивают, потому что, будучи прижатым к стенке, вы теряете ощущение реальности из-за внезапно запрыгнувшей в некое заднепроходное место камеры, передающей одни лишь результаты колоноскопии в высоком разрешении, составленные из миллиарда индивидуально подсвеченных полигонов; или же перед самым прыжком через убийственно глубокое ущелье камера резко меняет ракурс, и вместо спасительной ветки сухого дерева на другом краю пропасти приходится биться головой о щербатое каменное дно. В играх от первого лица низкая линия прямой видимости и отсутствие периферического зрения создают полное ощущение, будто вас приплюснули кувалдой и натянули на уши собачью конуру.
И все же нам придется всерьез воспринимать игры в качестве искусства, потому что они приносят прорву денег. Хотя особо переживать не стоит. В следующем месяце я вернусь с парой интересных предложений по тому, как превратить игры в поистине шедевральные произведения искусства. А пока советую купить аккаунты варфейс . Присоединяйтесь, вместе мы сила.